Автокосметика и автохимия
 Главная   Каталог   Прайс-лист   Наши контакты   Гостевая книга   
 
Автокосметика - разделы каталога:

 

Интересные ресурсы интернета


 


 Методы полировки автомобиля

Полировка кузова автомобиля используется не только для улучшения внешнего вида, но и в целях устранения повреждений и царапин лакокрасочного покрытия, защиты от агрессивного воздействия окружающей среды. Дефекты покрытия приводят к тому, что на металле кузова начинаются процессы коррозии, очаги которой постепенно разрастаются и поражают даже защищенные лакокрасочным покрытием участки. Поэтому полировка – это не только косметическая, но и профилактическая процедура, которая позволит продлить срок службы автомобиля. Существуют различные методы полировки автомобиля, которые применяются в зависимости от стоящей задачи.

Если лакокрасочное покрытие требуется защитить от воздействия внешней среды, то применяется защитная полировка. Для ее проведения используются безабразивные полироли, в основе которых лежит воск или аналогичный ему синтетический материал, например, тефлон. Восковая полироль выдержит не более 2-3 процедур мойки автомобиля, а тефлоновая сохранит свои защитные свойства даже после шести моек. Защитная полировка является периодической процедурой, и проводить ее желательно не реже одного раза каждые 3-4 месяца.

Второй вид полировки – восстанавливающая (абразивная). Она применяется для устранения трещин, сколов и царапин. Ее проведение занимает больше времени, чем защитная полировка, и требует строгого соблюдения установленной технологии. На первом этапе происходит удаление верхнего слоя лакокрасочного покрытия. После чего производится шлифование поверхности наждачными шкурками. Размер шкурки выбирается исходя из глубины имеющихся дефектов. Очищенная поверхность проходит обработку абразивной пастой. На этом подготовительные работы заканчиваются, и начинается непосредственно полировка.

Перед выполнением любого вида полировки машина в обязательном порядке моется, с корпуса удаляется антикоррозийное покрытие, все пластиковые и резиновые детали оклеиваются малярным скотчем. Процесс полировки должен проходить в хорошо проветриваемом и освещенном помещении, при этом на машину не должны попадать прямые солнечные лучи.

В зависимости от возраста лакокрасочного покрытия для полировки могут использоваться различные полировочные средства. Существует 3 группы старения покрытий – новые, обветренные (2-3 года) и старые (старше 3 лет).

Для проверки качества проведенных работ можно облить автомобиль водой и посмотреть на поведение образовавшихся капель. О высоком качестве полировки будут свидетельствовать крупные капли, которые скатываются с корпуса автомобиля, не оставляя после себя следов.

Материал подготовлен при содействии специалистов arts-auto.ru

Rambler's Top100